Обновление и сервисное обслуживание программ 1С

Для чего необходимо обновление и обслуживание?

Программой комплекс 1С состоит из двух основных частей: технологической платформы и специализированных прикладных решений

Платформа — основа для работы любых продуктов семейства «1С: Предприятие 8». Одна из основных целей фирмы «1С» — надежность всех видов учета бизнес-процессов. Поэтому, компания постоянно стремится к совершенствованию конфигураций и технологической платформы, устраняя выявленные ошибочные или неоптимизированные решения. С каждым новым релизом увеличивается эффективность работы программ 1С, улучшается среда взаимодействия пользователей и прикладных решений, повышается качество работы с системой хранения данных.

Периодическое обновление технологической платформы рекомендуется для стабильной работы любых прикладных решений.

Вторая часть  — обновление прикладах решений.

Решения «1С» подразделяются на тиражные прикладные решения, нацеленные на типовые задачи учета и управления в бизнес-секторе и прикладные решения, предназначенные для бюджетных организаций. В каждом программном продукте  используется стандартные решения, максимальный учет специфики задач учета достигается за счет гибкости настроек или обоснованных изменений в самой конфигурации.

Perfect Replica Watches rolex replica watches Best Replica Watches fake rolex Watches

1С предприятие баннер сопровождение обновление

1С на протяжении многих лет считается  самой востребованной системой автоматизации учета в России. С ее помощью достигается повышение эффективности и управляемости бизнеса. Разнообразие конфигураций 1С позволяет оптимизировать производственные бизнес-процессы, финансы, бухгалтерию, логистику, кадровый учет.

Для качественного выполнения задач необходимо грамотно настроить систему и регулярно обновлять. Компания Альт-С осуществляет полный комплекс услуг по сопровождению 1С.

Перечень работ и услуг по сопровождению 1С

  • настройка системы учета;
  • доработка типовой конфигурации 1С (ЗУП, УT, Розница, Бухгалтерия и т.д.) в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • переход с одной версий 1С:Предприятие на другую;
  • регулярное обновление программы и форм регламентированной отчетности;
  • возобновление работы программы после аппаратных сбоев или повреждения БД;
  • резервное копирование 1С;